Бизнес в Интернет Как получать деньги за товары и услуги? Принципы удаленного управления счетом Организация сайта интернет-магазина.
Заработок в Интернет |
Особенности прямого маркетинга в Internet.
Internet, как средство передачи информации и среда общения завоевал широкую популярность среди многих миллионов пользователей по всему миру. В том числе и у россиян, которых в Internet насчитывается более 12 миллионов. Развитие телекоммуникационных технологий в настоящее время приводит к широкому внедрению прямого маркетинга в повседневную жизнь. Использование Internet открывает новые просторы для успешного бизнеса. В первом квартале 2004 года выручка от торговли через Internet в России составила 1 млрд. 93 млн. долларов, что больше доходов от электронной торговли за весь 2003 г. (937 млн. долларов). Основными преимуществами использования Internet для проведения розничной торговли являются:
Рассмотрим основные этапы организации прямого маркетинга в Internet: 1. Определение направления деятельности компании, покупательской аудитории. Выбор вида и ассортимента представляемых товаров и услуг. 2. Организация WEB-сайта компании. 2.1. Оформление сайта. 2.2. Выбор системы приема платежей на сайте. 2.3. Организация конкурсов и рассылок на сайте. 2.4. Обновление сайта. 3. Раскрутка сайта компании. 3.1. Регистрация сайта в поисковых системах 3.2. Оптимизация сайта для поиска «пауками» и «роботами» 3.3. Использование досок объявлений, телеконференций и списков рассылок. 3.4. Баннерная реклама. 3.5. Почтовая рассылка информации о фирме, товарах и услугах. 4. Организация базы данных покупателей (в том числе, и потенциальных) 5. Организация доставки товара покупателям. 6. Контроль за проведением прямого маркетинга и анализ результатов. Мы подробно рассмотрим все перечисленные этапы организации прямого маркетинга в Internet. Мы надеемся, что человек, пришедший на наш сайт, уже решил для себя что именно и кому он будет продавать и не будем останавливаться на вопросах выбора представляемых товаров и услуг. Мы подробно остановимся на технологии проведения бизнеса в Internet, необходимом программном обеспечении и выборе фирм-партнеров, без которых проведение прямого маркетинга в сети невозможно.
|