Бизнес в Интернет Как получать деньги за товары и услуги? Организация сайта интернет-магазина.
Заработок в Интернет
|
Бизнес в Интернет Способы удаленного управления расчетным счетом (на примере Parex Bank)
Удаленное правление счетом можно осуществлять через интернет, по телефону, по факсу, телексу, с помощью электронной системы обслуживания счета, используя для подтверждения прав владения счетом защитные ключи. Ключи рассчитываются Клиентом c использованием расчетного устройства DIGIPASS . Устройство выдается клиенту при открытии счета. Клиент несет ответственность за достоверность информации, предоставляемой Банку и законность проведенных операций. Право распоряжаться счетом принадлежит лицу, владеющему расчетным устройством DIGIPASS и имеющему доступ ко входу в расчетное устройство ( т.е. знает PIN код, придуманный Клиентом). Операции со счетом Зачисление денежных средств на счет Клиента : Денежные средства на счет Клиента могут поступать безналичным путем, а так же могут быть внесены наличными. 1/ В платежном поручении должен быть четко указан номер счета Клиента (в соответствии с договором). 2/ Зачисление денежных средств на счет Клиента происходит по номеру счета. Наименование Клиента не является обязательной информацией и не служит основанием для зачисления средств на счет. Банк не несет ответственности в случае, если Плательщиком в платежном поручении был неверно указан номер счета Клиента. 3/ Зачисление валютных средств на счет Клиента происходит на следующий день после дня валютирования банком-корреспондентом. 4/ Основанием для снятия наличных денежных средств, конвертации, безналичных перечислений со счета Клиента является корректно составленное платежное поручение Клиента (с защитными ключоми (тест-ключами) - для подтверждения права управления счетом ). Перечисление денежных средств со счета Клиента : 1/ Платежи со счета Клиента осуществляются в пределах остатка средств на счету Клиента. 2/ Для осуществления перечисления со своего расчетного счета Клиент заполняет платежное поручение установленной формы. 3/ Платежное поручение может быть оформлено при работе через интернетбанкинг (систему управления счетом через интернет) передано в Банк по факсу (телексу ), лично, либо посредствам электронной системе обслуживания счета "Клиент-Банк". Блокировка счета Клиент имеет возможность заблокировать счет. В этом случае средства на счет могут поступать, но платежные поручения Клиента на операции перечисления и снятия наличных средств не исполняются. Заблокировать счет можно 1/ оформить закодированное заявление с просьбой о блокировке счета и отправить его в банк. В заявлении необходимо указать защитные ключи. 2/ предоставив в банк оригинал незакодированного заявления с просьбой о блокировке счета, предъявив при этом оригинал договора и удостоверяющий личность документ. 3/ позвонив по телефону сотруднику банка ведущему счет , назвав телефонный пароль. В этом случае счет будет заблокирован, но если в течение 2-х банковских дней не поступит письменного заявления с подтверждением о блокировки счета ( см.п 1 или п.2 ), то счет будет разблокирован. Разблокировать счет можно, написав закодированное заявление в банк. В заявлении необходимо указать защитные ключи.
Интернет система управления счетами DIGIWEB. Интернет-система управления счетами DIGIWEB - это система электронных расчётов, которая позволяет управлять счетами в режиме on line с любого компьютера, имеющего интернет-подключение. Используя DIGIWEB, независимо от времени работы банка, вы сможете:
Тут можно загрузить руководство пользователя. Оно поможет вам лучше ориентироваться в системе DIGIWEB. В нем вы найдете информацию о том, что необходимо для начала работы с DIGIWEB, технических требованиях к компьютеру пользователя, структуре DIGIWEB, а также советы, касающиеся работы с DIGIWEB. Руководство пользователя поможет сформировать и отослать ваш первый платеж через DIGIWEB. Интернет-система управления счетами DIGIWEB постоянно совершенствуется, появляются новые функции. Актуальная информация всегда доступна в разделе "Помощь" системы DIGIWEB, на интернет-странице Parekss banka и в новых версиях Руководства пользователя.
Расчетное устройство DIGIPASS Внешне DIGIPASS похож на маленький калькулятор. Это устройство используется для вычисления тест-ключей, которые позволяют владельцу расчетного счета, не называя себя, управлять счетом. При вычислении тест-ключей используются те же параметры, что и в кодовых таблицах. DIGIPASS удобен в обращении и абсолютно защищен от несанкционированного доступа. После открытия счета в Банке Клиент получает заказным письмом, экспресс-почтой (DHL, UPS и др.), через Представительство или Агента Parex Bank (по усмотрению Клиента) расчетное устройство DIGIPASS . Включение DIGIPASS производится нажатием клавиши "ON/OFF". Повторное нажатие этой клавиши отключает DIGIPASS . DIGIPASS сам выключается, если вы не призводите каких-либо действий в течение 30-40 секунд. Доступ ко всем функциям DIGIPASS (кроме функций калькулятора) осуществляется после ввода 5- значного PIN кода (Personal Identification Number). Первоначальный PIN код сообщается клиенту в момент выдачи DIGIPASS и подлежит замене клиентом самостоятельно. Ваш PIN - код необходимо держать в тайне (от третьих лиц и от сотрудников банка). При необходимости производить процедуру по замене PIN - кода. У Клиента есть возможность трех попыток на введение PIN кода в расчетное устройство. Если все попытки закончились неудачно (из-за неправильного набора PIN кода), то происходит самоблокировка расчетного устройства (защита от использования устройства посторонним). Клиенту в этом случае необходимо предоставить в банк оригинал договора и удостоверяющий личность документ. Получить новое расчетное устройство можно, оплатив стоимость инициализации. Старое расчетное устройство необходимо сдать в банк. В случае если Клиент потерял расчетное устройство, ему необходимо написать письменное заявление в банк, предъявить договор и удостоверяющий личность документ и получить новое расчетное устройство, оплатив его стоимость.
Электронная система "КЛИЕНТ-БАНК" Система "Клиент-Банк" позволит вам управлять вашими счетами и получать информацию о состоянии этих счетов. Вы будете иметь возможность :
Для работы вам необходим компьютер, модем (гарантируется совместимость программного обеспечения с модемом ZyXEL U-1496E), принтер (обязательно LPT1) и телефонная линия. После приобретения программы вы сможете производить банковские операции из любой точки мира (из квартиры, офиса, автомобиля) и в любое время суток. Связь происходит по обычным телефонным линиям на прямой телефон в РИГЕ. Программа имеет три уровня защиты: 1/ Вход в программу требует пароля; 2/ Для получения выписок банковским компьютером производится идентификация клиента и, в случае неверной идентификации, происходит немедленный разрыв связи; 3/ Для управления счетом необходимо каждое платежное поручение подписать своей электронной подписью. Вся информация передается в обе стороны по линиям связи только в зашифрованном виде. При управлении счетом с помощью системы "Клиент-Банк" используется программный пакет PGP (Pretty Good Privacy) компании "Pretty Good Software", использующий технологию открытых ключей и алгоритм шифрации RSA, обеспечивающий достоверность и конфиденциальность передаваемой информации, а также защиту от искажения передаваемой информации в результате вмешательства третьих лиц. Управление счетом по электронной системе управления счетами может свободно комбинироваться с другими способами управления счетом (например, по факсу). Управление счетом по электронной системе требует обязательного использования тест-ключей или устройства DIGIPASS . Абонентная плата за использование системы согласно Тарифам PAREX банка. Если в течение месяца не было ни одного успешного обращения, абонентная плата не взимается. Программа обеспечивает получение выписок только с тех счетов клиента, которые указаны в договоре. Для расширения или изменения списка счетов, по которым клиенту предоставляются выписки, никаких изменений программного обеспечения на стороне клиента не требуется. Все изменения фиксируются как изменения в договоре между БАНКОМ и КЛИЕНТОМ и вносятся в центральный банковский компьютер. После этого клиент будет получать выписки в соответствии с новым списком счетов.
Система "PAREX INFOLINE". Parex InfoLine - система, дающая клиенту возможность получать информацию по телефону круглосуточно, 7 дней в неделю, Parex InfoLine позволит вам сэкономить время, деньги и просто сделает Вашу жизнь легче. Вам не придется лишний раз приходить в Банк - нужно только лишь позвонить. С помощью Parex InfoLine вы сможете узнать остаток своего счета. Система обладает несколькими уровнями защиты. Это пароль и код, используемые для идентификации клиента. Пароль используется для получения доступа к счетам клиента, а код - для получения доступа к каждому конкретному счету. Для того, чтобы стать пользователем Parex InfoLine, вам нужно обратиться в Центральный офис Парекс Банка и заключить договор на использование системы Parex InfoLine. Вам будут выданы пароль и коды для доступа к информации об остатках на Вашем счете. Начиная со следующего дня вы сможете работать с системой, остается только позвонить. Для того, чтобы пользоваться системой Parex InfoLine, вам необходим телефонный аппарат с цифровой клавиатурой, работающий в режиме "Tone", или прибор "beeper", с помощью которого вы сможете вводить необходимые команды.
|