Малое предпринимательство, регистрация предприятий, бухгалтерские документы
Малое предпринимательство, регистрация предприятий, бухгалтерские документы Главная страница Организация бизнеса Бизнес в Интернет Платежные системы Магазин
Малое предпринимательство, регистрация предприятий, бухгалтерские документы          

 

Бизнес в Интернет

Общие положения

Как получать деньги за товары и услуги?

Открытие счета в банке.

Выбор места для сайта.

Организация сайта интернет-магазина.

Раскрутка сайта.

Организация почтовых рассылок

Работа с клиентами.

 

Заработок в Интернет

Общие положения

С чего начать

Оплата за посещение сайтов

Оплата за получение писем

Оплата за рефералов

 

 

 

 

 

Бизнес в Интернет

Способы удаленного управления расчетным счетом

(на примере Parex Bank)

 

Удаленное правление счетом можно осуществлять через интернет, по телефону, по факсу, телексу, с помощью электронной системы обслуживания счета, используя для подтверждения прав владения счетом защитные ключи. Ключи рассчитываются Клиентом c использованием расчетного устройства DIGIPASS . Устройство выдается клиенту при открытии счета.

Клиент несет ответственность за достоверность информации, предоставляемой Банку и законность проведенных операций.

Право распоряжаться счетом принадлежит лицу, владеющему расчетным устройством DIGIPASS и имеющему доступ ко входу в расчетное устройство ( т.е. знает PIN код, придуманный Клиентом).

Операции со счетом

Зачисление денежных средств на счет Клиента :

Денежные средства на счет Клиента могут поступать безналичным путем, а так же могут быть внесены наличными.

1/ В платежном поручении должен быть четко указан номер счета Клиента (в соответствии с договором).

2/ Зачисление денежных средств на счет Клиента происходит по номеру счета. Наименование Клиента не является обязательной информацией и не служит основанием для зачисления средств на счет. Банк не несет ответственности в случае, если Плательщиком в платежном поручении был неверно указан номер счета Клиента.

3/ Зачисление валютных средств на счет Клиента происходит на следующий день после дня валютирования банком-корреспондентом.

4/ Основанием для снятия наличных денежных средств, конвертации, безналичных перечислений со счета Клиента является корректно составленное платежное поручение Клиента (с защитными ключоми (тест-ключами) - для подтверждения права управления счетом ).

Перечисление денежных средств со счета Клиента :

1/ Платежи со счета Клиента осуществляются в пределах остатка средств на счету Клиента.

2/ Для осуществления перечисления со своего расчетного счета Клиент заполняет платежное поручение установленной формы.

3/ Платежное поручение может быть оформлено при работе через интернетбанкинг (систему управления счетом через интернет) передано в Банк по факсу (телексу ), лично, либо посредствам электронной системе обслуживания счета "Клиент-Банк".

Блокировка счета

Клиент имеет возможность заблокировать счет. В этом случае средства на счет могут поступать, но платежные поручения Клиента на операции перечисления и снятия наличных средств не исполняются.

Заблокировать счет можно

1/ оформить закодированное заявление с просьбой о блокировке счета и отправить его в банк. В заявлении необходимо указать защитные ключи.

2/ предоставив в банк оригинал незакодированного заявления с просьбой о блокировке счета, предъявив при этом оригинал договора и удостоверяющий личность документ.

3/ позвонив по телефону сотруднику банка ведущему счет , назвав телефонный пароль. В этом случае счет будет заблокирован, но если в течение 2-х банковских дней не поступит письменного заявления с подтверждением о блокировки счета ( см.п 1 или п.2 ), то счет будет разблокирован.

Разблокировать счет можно, написав закодированное заявление в банк. В заявлении необходимо указать защитные ключи.

 

Интернет система управления счетами DIGIWEB.

Интернет-система управления счетами DIGIWEB - это система электронных расчётов, которая позволяет управлять счетами в режиме on line с любого компьютера, имеющего интернет-подключение. Используя DIGIWEB, независимо от времени работы банка, вы сможете:

  • получать информацию о балансе своего счёта;

  • получать выписки за любой период времени;

  • оплачивать счета;

  • производить местные и международные денежные перечисления, в том числе с конвертацией валюты,

  • отсылать банку распоряжения в свободной форме;

  • просматривать историю платежей и распоряжений, а также получать информацию о статусе каждого платежа или распоряжения;

  • искать произведенные платежи по разным параметрам;

  • узнавать курсы валют, а также получать другую информацию от банка.

  • В интернет-системе управления счетами DIGIWEB на все ваши вопросы ответит оператор Отдела удаленного обслуживания клиентов, чье имя, фамилия и номер телефона видны на экране DIGIWEB. К тому же, DIGI::WEB предлагает безопасный обмен сообщениями с Банком - возможность отправки и получения коротких сообщений от обслуживающего вас оператора.

Тут можно загрузить руководство пользователя. Оно поможет вам лучше ориентироваться в системе DIGIWEB. В нем вы найдете информацию о том, что необходимо для начала работы с DIGIWEB, технических требованиях к компьютеру пользователя, структуре DIGIWEB, а также советы, касающиеся работы с DIGIWEB. Руководство пользователя поможет сформировать и отослать ваш первый платеж через DIGIWEB. Интернет-система управления счетами DIGIWEB постоянно совершенствуется, появляются новые функции. Актуальная информация всегда доступна в разделе "Помощь" системы DIGIWEB, на интернет-странице Parekss banka и в новых версиях Руководства пользователя.

 

Расчетное устройство DIGIPASS

Внешне DIGIPASS похож на маленький калькулятор. Это устройство используется для вычисления тест-ключей, которые позволяют владельцу расчетного счета, не называя себя, управлять счетом. При вычислении тест-ключей используются те же параметры, что и в кодовых таблицах. DIGIPASS удобен в обращении и абсолютно защищен от несанкционированного доступа.

После открытия счета в Банке Клиент получает заказным письмом, экспресс-почтой (DHL, UPS и др.), через Представительство или Агента Parex Bank (по усмотрению Клиента) расчетное устройство DIGIPASS .

Включение DIGIPASS производится нажатием клавиши "ON/OFF". Повторное нажатие этой клавиши отключает DIGIPASS . DIGIPASS сам выключается, если вы не призводите каких-либо действий в течение 30-40 секунд. Доступ ко всем функциям DIGIPASS (кроме функций калькулятора) осуществляется после ввода 5- значного PIN кода (Personal Identification Number). Первоначальный PIN код сообщается клиенту в момент выдачи DIGIPASS и подлежит замене клиентом самостоятельно. Ваш PIN - код необходимо держать в тайне (от третьих лиц и от сотрудников банка). При необходимости производить процедуру по замене PIN - кода.

У Клиента есть возможность трех попыток на введение PIN кода в расчетное устройство. Если все попытки закончились неудачно (из-за неправильного набора PIN кода), то происходит самоблокировка расчетного устройства (защита от использования устройства посторонним). Клиенту в этом случае необходимо предоставить в банк оригинал договора и удостоверяющий личность документ. Получить новое расчетное устройство можно, оплатив стоимость инициализации. Старое расчетное устройство необходимо сдать в банк.

В случае если Клиент потерял расчетное устройство, ему необходимо написать письменное заявление в банк, предъявить договор и удостоверяющий личность документ и получить новое расчетное устройство, оплатив его стоимость.

 

Электронная система "КЛИЕНТ-БАНК"

Система "Клиент-Банк" позволит вам управлять вашими счетами и получать информацию о состоянии этих счетов.

Вы будете иметь возможность :

  • Получать текущие выписки, которые подготавливаются каждый час в течение операционного дня;

  • Заказывать и сразу же получать выписки за любой интервал дат (но не более одного месяца за один запрос);

  • Посылать платежные поручения и распоряжения и в том же сеансе связи получать квитанцию о приеме банком посланных платежных поручений;

  • Распечатывать платежные поручения, распоряжения и полученные выписки о состоянии ваших счетов.

Для работы вам необходим компьютер, модем (гарантируется совместимость программного обеспечения с модемом ZyXEL U-1496E), принтер (обязательно LPT1) и телефонная линия. После приобретения программы вы сможете производить банковские операции из любой точки мира (из квартиры, офиса, автомобиля) и в любое время суток.

Связь происходит по обычным телефонным линиям на прямой телефон в РИГЕ.

Программа имеет три уровня защиты:

1/ Вход в программу требует пароля;

2/ Для получения выписок банковским компьютером производится идентификация клиента и, в случае неверной идентификации, происходит немедленный разрыв связи;

3/ Для управления счетом необходимо каждое платежное поручение подписать своей электронной подписью.

Вся информация передается в обе стороны по линиям связи только в зашифрованном виде.

При управлении счетом с помощью системы "Клиент-Банк" используется программный пакет PGP (Pretty Good Privacy) компании "Pretty Good Software", использующий технологию открытых ключей и алгоритм шифрации RSA, обеспечивающий достоверность и конфиденциальность передаваемой информации, а также защиту от искажения передаваемой информации в результате вмешательства третьих лиц.

Управление счетом по электронной системе управления счетами может свободно комбинироваться с другими способами управления счетом (например, по факсу).

Управление счетом по электронной системе требует обязательного использования тест-ключей или устройства DIGIPASS .

Абонентная плата за использование системы согласно Тарифам PAREX банка.

Если в течение месяца не было ни одного успешного обращения, абонентная плата не взимается.

Программа обеспечивает получение выписок только с тех счетов клиента, которые указаны в договоре.

Для расширения или изменения списка счетов, по которым клиенту предоставляются выписки, никаких изменений программного обеспечения на стороне клиента не требуется.

Все изменения фиксируются как изменения в договоре между БАНКОМ и КЛИЕНТОМ и вносятся в центральный банковский компьютер.

После этого клиент будет получать выписки в соответствии с новым списком счетов.

 

Система "PAREX INFOLINE".

Parex InfoLine - система, дающая клиенту возможность получать информацию по телефону круглосуточно, 7 дней в неделю, Parex InfoLine позволит вам сэкономить время, деньги и просто сделает Вашу жизнь легче. Вам не придется лишний раз приходить в Банк - нужно только лишь позвонить.

С помощью Parex InfoLine вы сможете узнать остаток своего счета. Система обладает несколькими уровнями защиты. Это пароль и код, используемые для идентификации клиента. Пароль используется для получения доступа к счетам клиента, а код - для получения доступа к каждому конкретному счету.

Для того, чтобы стать пользователем Parex InfoLine, вам нужно обратиться в Центральный офис Парекс Банка и заключить договор на использование системы Parex InfoLine. Вам будут выданы пароль и коды для доступа к информации об остатках на Вашем счете. Начиная со следующего дня вы сможете работать с системой, остается только позвонить.

Для того, чтобы пользоваться системой Parex InfoLine, вам необходим телефонный аппарат с цифровой клавиатурой, работающий в режиме "Tone", или прибор "beeper", с помощью которого вы сможете вводить необходимые команды.

 

Пишите нам Главная страница Организация бизнеса Бизнес в Интернет Платежные системы Интернет-магазин
Hosted by uCoz