Малое предпринимательство, регистрация предприятий, бухгалтерские документы Главная страница Организация бизнеса Бизнес в Интернет Платежные системы Магазин
         

 

Бизнес в Интернет

Общие положения

Как получать деньги за товары и услуги?

Открытие счета в банке.

Принципы удаленного управления счетом

Выбор места для сайта.

Организация сайта интернет-магазина.

Раскрутка сайта.

Организация почтовых рассылок

Работа с клиентами.

 

Заработок в Интернет

Общие положения

С чего начать

Оплата за посещение сайтов

Оплата за получение писем

Оплата за рефералов

 

Особенности прямого маркетинга в Internet.

 

Internet, как средство передачи информации и среда общения завоевал широкую популярность среди многих миллионов пользователей по всему миру. В том числе и у россиян, которых в Internet насчитывается  более 12 миллионов.

Развитие телекоммуникационных технологий в настоящее время приводит к широкому внедрению прямого маркетинга в повседневную жизнь. Использование Internet открывает новые просторы для успешного бизнеса. В первом квартале 2004 года выручка от торговли через Internet в России составила 1 млрд. 93 млн. долларов, что больше доходов от электронной торговли за весь 2003 г. (937 млн. долларов).

Основными преимуществами использования Internet для проведения розничной торговли являются:

  •  Широчайшая аудитория охвата. Практически нет территориальных ограничений. Покупателями могут быть жители любых стран, городов и селений. Главное требование к покупателям – наличие доступа к Internet.

  • Отсутствие каких-либо требований к территориальному расположению фирмы. Для проведения торговых операций достаточно персонального компьютера и доступа в Internet. При этом для торговли  в Австралии совсем не обязательно быть гражданином этой страны.

  • Дешевый вход на рынок, определяемый, по сути дела, стоимостью услуг Internet-провайдера.

  • Относительная простота реализации.

Рассмотрим основные этапы организации прямого маркетинга в Internet:

1.  Определение направления деятельности компании, покупательской аудитории. Выбор вида и ассортимента представляемых товаров и услуг.

2.  Организация WEB-сайта компании.

2.1.  Оформление сайта.

2.2.  Выбор системы приема платежей на сайте.

2.3.  Организация конкурсов и рассылок на сайте.

2.4.  Обновление сайта.

3.  Раскрутка сайта компании.

3.1.  Регистрация сайта в поисковых системах

3.2.  Оптимизация сайта для поиска «пауками» и «роботами»

3.3.  Использование досок объявлений, телеконференций и списков рассылок.

3.4.  Баннерная реклама.

3.5.  Почтовая рассылка информации о фирме, товарах и услугах.

4.  Организация базы данных покупателей (в том числе, и потенциальных)

5.  Организация доставки товара покупателям.

6.   Контроль за проведением прямого маркетинга и анализ результатов.

Мы подробно рассмотрим все перечисленные этапы организации прямого маркетинга в Internet. Мы надеемся, что человек, пришедший на наш сайт, уже решил для себя что именно и кому он будет продавать и не будем останавливаться на вопросах выбора представляемых товаров и услуг. Мы подробно остановимся на технологии проведения бизнеса в Internet, необходимом программном обеспечении и выборе фирм-партнеров, без которых проведение прямого маркетинга в сети невозможно.

 

Пишите нам Главная страница Организация бизнеса Бизнес в Интернет Платежные системы Интернет-магазин
Hosted by uCoz